среда, 26 июня 2013 г.

«Я иду по земле…», «Мой земной уголок…»

Презентация книги «Я иду по земле…», «Мой земной уголок…»



26 сентября 2012 года студенты факультета ИРиД в качестве слушателей посетили VIII Мерзликинские чтения, проходивших в Государственном музее истории литературы, искусства и культуры Алтая.
На мероприятии прошла презентация полного собрания сочинений в двух томах Л. Мерзликина «Я иду по земле…», а также поэтическая композиция «Мой земной уголок…»
О работе над двухтомником Леонида Мерзликина «Я иду по земле», изданном «Алтайским Домом печати», рассказала составитель кандидат культурологии Елена Балакина. В него вошли стихи и рассказы, в том числе ранее не публиковавшиеся, поэмы, армейская пьеса. Для цельности картины их дополнили исследованиями о творчестве поэта, отзывами о нем как о личности.
Творчество Леонида Мерзликина (18.08.1935 – 05.09.1995) не просто хорошо знакомо и известно, а любимо многими поколениями читателей Алтайского края. Его именем названы улицы в Барнауле и Новоалтайске. Знают его творчество и ценители поэзии из других регионов России. Он – выпускник Литературного института имени М. Горького (1964). Его первая книга – «Купава» – издана в Москве (1963, изд-во «Молодая гвардия»). Он лауреат трех литературных премий: прижизненной - имени В.М. Шукшина (1989), посмертных - муниципальной г. Барнаула (1995) и Алтайского центра Демидовского фонда (1998). Автор 13 поэтических книг, соавтор ряда коллективных сборников и антологий, а также автор многих публикаций в краевой, региональной и центральной периодике. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий